Будни: 08.00 - 17.00
Сб и Вс.: выходной
г. Ростов-на-Дону ул.30-я линия 57 помещение №12-13а
В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Привод сцепления

Привод сцепления

При помощи привода сцепления осуществляется отжимание диафрагменной пружины, обеспечивающей выключение сцепления. Данный элемент бывает следующих видов:

· механический;

· гидравлический;

· электрогидравлический.

Самыми распространенными приводами сцепления являются механический и гидравлический приводы. Более сложный электрогидравлический привод применяется в роботизированных коробках передач.

Механический привод сцепления

Данный вид привода сцепления применяется в легковых автомобилях, небольшого размера. У него достаточно простая конструкция и доступная стоимость. Данный привод объединяет в себе:

· педаль сцепления;

· приводной трос;

· механизм обеспечения и управления свободным ходом педали;

· рычажную передачу.

Трос, находящийся в оболочке, играет важнейшую функцию во всем механизме, поскольку он соединяет педаль и вилку выключения. Водитель, нажимая на педаль сцепления, передает при помощи троса усилие на рычажную передачу. Она воздействует на вилку сцепления и выключает сцепление.

Находящаяся на конце троса регулировочная гайка является механизмом обеспечения и управления свободного хода педали сцепления. Реализация данной функции требуется в связи с возникающим износом фрикционных накладок, вызывающим изменение положения педали.

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления конструктивно совпадает с аналогичным приводом, имеющемся в тормозной системе. В данной системе используется тормозная жидкость, а основной принцип работы заключается в ее несжимаемости.

Конструкция гидравлического привода сцепления включает в себя:

· педаль сцепления;

· главный цилиндр;

· рабочий цилиндр;

· бачок рабочей жидкости;

· соединительные трубопроводы.

Оба цилиндра размещаются в корпусах и состоят из поршня с толкателем. Нажимая на педаль сцепления, водитель перемещает поршень в главном цилиндре и отсекает часть жидкости от бачка. Дальнейшее движение поршня приводит к перетеканию жидкости через трубопровод в рабочий цилиндр. От воздействия жидкости начинает двигаться поршень рабочего цилиндра, толкатель которого воздействует на вилку сцепления, выключая сцепление.

При помощи специальных клапанов достигается удаление появляющегося воздуха из системы гидравлическогопривода сцепления. Может использоваться дополнительные вакуумные или пневматические усилители привода сцепления.

Приобретение привода сцепления

Если автолюбителю требуется заменить привод сцепления, то его всегда можно приобрести или заказать в магазине запчастей «Эра Авто». Консультанты магазина помогут подобрать необходимую деталь, оригинальность и высокое качество которой подтверждена соответствующими сертификатами.